CE-108255-1
В работе приложения произошла ошибка.
Если вы столкнулись с такой ошибкой на вашей PlayStation®5, проблема может заключаться в приложении или вашей консоли.
Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы решить проблему:
- Если ошибка возникает после запуска игры, удалите игру, в которой возникает ошибка, в меню Настройка > Хранилище и переустановите игру.
- Запустите PS5 в безопасном режиме и выберите вариант 5: Реконструировать базу данных.
- Если ошибка повторится, перезагрузите PS5, выбрав Настройка > Система > Системное программное обеспечение > Сброс PS5 , и попробуйте установить приложение снова. (Советуем заранее сделать резервную копию всех ваших данных).
- Если эти действия не решили проблему, обратитесь в службу поддержки PlayStation.
CE-110538-8
Не удалось прочитать диск Blu-ray.
- Возможно, проблема заключается в неисправности функции считывания дисков в основном устройства PlayStation5.
- Попробуйте вставить другой диск.
- Убедитесь, что диск вставлен правильно.
- Если указанные действия не помогли решить проблему, свяжитесь с нами или перейдите в раздел «Ремонт или замена».
CE-113212-0, CE-105799-1
Не удалось подключиться к серверу.
При подключении к PlayStation ™ Network произошла ошибка.
Попробуйте выполнить следующие действия:
- Проверьте страницу статуса PSN - возможно, сервер недоступен или на нем проводятся технические работы.
- Перезагрузите PlayStation®5 и попробуйте подключиться к Интернету с помощью проводного соединения. Настройте соединение с сетью заново.
- При использовании беспроводного подключения приблизьте PS5 к маршрутизатору или уберите все препятствия между ними, чтобы улучшить уровень сигнала.
- Выключите маршрутизатор и модем, подождите не менее 5 минут, а после перезагрузите их.
- Обновите встроенное программное обеспечение маршрутизатора. (Чтобы узнать, как обновить встроенное программное обеспечение, свяжитесь с продавцом маршрутизатора.)
- Если это возможно, попробуйте открыть эти порты. TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480; и UDP: 3478, 3479,49152 ~ 65535.
- Чтобы узнать, как открыть порты и настроить маршрутизатор, обратитесь к интернет-провайдера.
- В настройках сети вручную установите статический IP-адрес, чтобы улучшить соединение.
- Попробуйте временно изменить настройки DNS.
- Перейдите к параметрам DNS в настройках сети и настройте параметры сети, указав номер общедоступного DNS, который является бесплатным и открытым для всех компаний или организаций.
Если эти действия не решили проблему, значит, сетевое соединение временно перегружено. Попробуйте еще раз позже.
CE-111161-1, CE-108360-8
Проверка статуса подключения HD-камеры и камеры PlayStation®Camera.
Чтобы проверить статус подключения HD-камеры PS или камеры PS Camera, подключенной к PlayStation®5, выполните следующие действия.
- Если вы используете камеру PS Camera, для ее подключения к PS5 нужен специальный адаптер. Проверьте подключение способом, соответствующим вашему устройству.
- Выполняйте подключение в хорошо освещенной комнате.
- Расположите камеру правильно, отрегулировав расстояние до камеры или ее угол наклона.
- Проверьте настройки камеры на вашей PS5.
CE-108862-5
Не удалось подключиться к серверу.
- Проверьте статус работы сервера на сайте разработчика игры и на странице статуса PlayStation ™ Network.
- Возможно, сеть была временно перегружена, поэтому попробуйте еще раз.
NP-102955-2
Информация об учетной записи неверна
Другие коды ошибок PS5
Если конкретный код ошибки PS5, с которым вы столкнулись, не указан здесь, есть другие ресурсы, к которым вы можете обратиться за поддержкой. Команда поддержки сообщества Reddit PlayStation в настоящее время создает эту базу данных кодов ошибок PlayStation, чтобы охватить широкий спектр проблем, или вы можете поискать код ошибки на самом сайте поддержки PlayStation, чтобы узнать, доступна ли статья поддержки.
Нет комментариев
Удивительно, но никто не оставил ни одного комменатрия. Вы можете стать первым!